Условия доставки
Физические лица приобретают Товар для своих собственных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Заказ
Вы можете оформить заказ через сайт или отправить заявку по электронной почте zakaz@lab-dv.ru. В заявке необходимо указать ФИО, адрес, контактный телефон. Мы вышлем вам счет, который вы сможете оплатить, одним из нижеследующих способов. Цены в счете действительны в течение 3-х дней.
Резервирование
При выставлении счета товар на складе автоматически резервируется сроком на 3 дня. Все Заказы с нарушениями сроков оплаты и резервирования аннулируются.
Оплата
-
Оплата наличными при самовывозе
-
Оплата через Сбербанк РФ
Оплатить счет вы можете в любом отделение Сбербанка. Комиссия составит 3%.
-
Оплата банковской картой VISA или MASTERCARD
Вы можете произвести оплату из личного кабинета вашего банка. Комиссия составит 0,3%, минимум 50 руб., максимум 300 руб.
Сроки поставки
-
Срок поставки со склада в Самаре — в день оплаты заказа
-
Срок поставки со склада в Москве, Санкт-Петербурга — от 7 до 14 дней
-
Срок поставки заказных позиций — от 14 до 42 дней
Получение Заказа
При получении Товара, оплаченного безналичным способом физическим лицом, необходимо иметь при себе:
-
паспорт
-
документ об оплате
Доставка Заказа
По Доверенности для покупателя на отправку продукции Поставщик отгружает товар транспортными компаниями, имеющимися в местах нахождения Поставщика и Покупателя.
Заполненную доверенность необходимо выслать на электронную почту zakaz@lab-dv.ru
Доставка Заказов осуществляется следующими курьерскими службами:
-
«Деловые линии»
-
«DPD»
-
«Major Express»
-
«СДЭК»
Документы, выдаваемые при получении Товара.
Физическим лицам, при оплате безналичным способом, выдается следующий комплект документов:
-
Универсальный Передаточный Документ (УПД)
Второй комплект документов остается у Продавца. На документах должна стоять подпись Покупателя.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание
На товар распространяется гарантия Производителя (Дистрибьютора). Причины выхода из строя в период гарантийного срока устанавливаются в сервисных центрах Производителя (Дистрибьютора). Поставщик несет ответственность за убытки, связанные с выходом из строя товара в течение гарантийного срока, только в рамках стоимости товара. Гарантийный срок оборудования указан в Руководстве по эксплуатации.
Для сдачи оборудования в ремонт по гарантии, необходимо предоставить:
-
акт рекламации или ремонтную карту (образцы актов вы можете найти в разделе Документация)
-
оборудование и упаковку
-
гарантийный талон
Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней.
Послегарантийное обслуживание осуществляется на коммерческих условиях.
Возврат заказанного Товара
Возврат или обмен Товара осуществляется в случае обоснованной претензии или заявления от Покупателя, в рамках действующего законодательства, регулирующего отношения физических лиц, а именно «Законом о защите прав потребителей» № 2300–1 от 07/02.1992 с последующими изменениями.